Промо-сайт

Промо-сайт сегодня является отличным решением для эффективного продвижения и стимулирования роста продаж с повышением степени лояльности бывалых и новых потребителей к конкретному бренду. Часто для этого используются современные flash и javascript-технологии, которые стилизованные под иллюстрации и нестандартные решения.

Качественный промо-сайт от нашей студии успешно помогает в решении многих задач по расширению клиентской базы. Промо-сайт расскажет о конкретном товаре/услуге только Вашей компании.

Цели промо-сайта

  1. Прямой отклик. Результат, к которому стремится заказчик промо-сайта – это продвижение и увеличение продаж конкретного товара, повышение его узнаваемости и получения большего количества информации о нем.
  2. Привлечение внимания пользователей.
  3. Удержание постоянных посетителей.
  4. Формировка образа компании или конкретного продукта.
  5. Мотивация посетителя на совершение действия или сделки.
  6. Достижение необычности и привлекательности путем предоставления возможности самостоятельной рассылки пользователей ссылок на него.

Основные задачи промо-сайта

Если Вам нужно провести определенную кампанию по выпуску на рынок нового продукта, тогда промо-сайт позволит отделить товар от общего предложения, дифференцировать его на рынке, а именно представить его как некий отдельный продукт с максимальной фокусировкой аудитории именно на нём.

Промо-сайт значительно повышает узнаваемость любого бренда, какого-то события, некой персоны или компании, то есть выполняет имиджевую роль.

При этом он действует как эффективное средство, направленное на получение онлайн-заказов по конкретному направлению.

Особенности промо-сайта

Такой ресурс должен быть презентационным, а именно служить для демонстрации положительных возможностей или параметров услуги или товара. Сотрудники нашей студии непременно выгодно представят зрелищное коммерческое предложение от вашей компании.

Промо-сайт прекрасно применяется для сбора маркетинговой информации с целью проведения разных исследований. При этом его можно использовать в качестве:

  • вспомогательного ресурса для корпоративного сайта компании;
  • самостоятельного портала для поддержки какой-либо акции;
  • как основной интернет-источник компании, которая специализируется на одном товаре или имеет узкую направленность.

Главные нюансы

При создании сайта в промо-стиле очень важно учесть все нюансы. Так, очень важно большое значение уделить форме предоставляемой информации на сайте. Главное – это произвести визуальный эффект на посетителей, соригинальничать и в ненавязчивой форме донести до каждого посетителя целесообразность приобретения данного товара или услуги. Характерно использовать большое количество мультимедийных материалов и графики. А вся текстовая информация должна быть предоставлена в упрощенной стилистике языка, в непринужденной и дружеской форме с некой иронией. Так создается легкая и доступная форма общения с посетителями.