Промо-сайт
Промо-сайт сегодня является отличным решением для эффективного продвижения и стимулирования роста продаж с повышением степени лояльности бывалых и новых потребителей к конкретному бренду. Часто для этого используются современные flash и javascript-технологии, которые стилизованные под иллюстрации и нестандартные решения.
Качественный промо-сайт от нашей студии успешно помогает в решении многих задач по расширению клиентской базы. Промо-сайт расскажет о конкретном товаре/услуге только Вашей компании.
Цели промо-сайта
- Прямой отклик. Результат, к которому стремится заказчик промо-сайта – это продвижение и увеличение продаж конкретного товара, повышение его узнаваемости и получения большего количества информации о нем.
- Привлечение внимания пользователей.
- Удержание постоянных посетителей.
- Формировка образа компании или конкретного продукта.
- Мотивация посетителя на совершение действия или сделки.
- Достижение необычности и привлекательности путем предоставления возможности самостоятельной рассылки пользователей ссылок на него.
Основные задачи промо-сайта
Если Вам нужно провести определенную кампанию по выпуску на рынок нового продукта, тогда промо-сайт позволит отделить товар от общего предложения, дифференцировать его на рынке, а именно представить его как некий отдельный продукт с максимальной фокусировкой аудитории именно на нём.
Промо-сайт значительно повышает узнаваемость любого бренда, какого-то события, некой персоны или компании, то есть выполняет имиджевую роль.
При этом он действует как эффективное средство, направленное на получение онлайн-заказов по конкретному направлению.
Особенности промо-сайта
Такой ресурс должен быть презентационным, а именно служить для демонстрации положительных возможностей или параметров услуги или товара. Сотрудники нашей студии непременно выгодно представят зрелищное коммерческое предложение от вашей компании.
Промо-сайт прекрасно применяется для сбора маркетинговой информации с целью проведения разных исследований. При этом его можно использовать в качестве:
- вспомогательного ресурса для корпоративного сайта компании;
- самостоятельного портала для поддержки какой-либо акции;
- как основной интернет-источник компании, которая специализируется на одном товаре или имеет узкую направленность.
Главные нюансы
При создании сайта в промо-стиле очень важно учесть все нюансы. Так, очень важно большое значение уделить форме предоставляемой информации на сайте. Главное – это произвести визуальный эффект на посетителей, соригинальничать и в ненавязчивой форме донести до каждого посетителя целесообразность приобретения данного товара или услуги. Характерно использовать большое количество мультимедийных материалов и графики. А вся текстовая информация должна быть предоставлена в упрощенной стилистике языка, в непринужденной и дружеской форме с некой иронией. Так создается легкая и доступная форма общения с посетителями.